«То, что в рамках национального проекта «Образование» уделяется огромное внимание повышению профессионального мастерства педагогов – это очевидно. Это ключевое направление. Многое зависит от мастерства учителя. И этому необходимо непрерывно учиться. И я очень рада, что наша республика вошла в число пилотных субъектов и мы сумеем апробировать национальную систему педагогического роста», - отметила Ленара Иванова.
Приоритетными направлениями деятельности Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников являются: поиск, обобщение и внедрение лучших практик повышения квалификации педагогических работников; организация, руководство и сопровождение стажировок; обмен опытом; обеспечение активного использования цифровых технологий при реализации программ дополнительного профессионального образования и т.д.
Министр образования и науки Республики Башкортостан Айбулат Хажин отметил, что педагогические работники смогут повысить свою компетенцию с учетом механизмов национальной системы профессионального роста педагогических работников. У педагогических работников появится возможность повысить собственные знания и компетенции, усилить их с учетом разработанных индивидуальных образовательных маршрутов.