«Наглядная и простая для восприятия информация важна по любому национальному проекту, в том числе — и по проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Встретив красочный фирменный баннер, человек соотносит проведенные работы, изменения к лучшему и ремонт дорог с конкретным национальным проектом, видит реальную пользу. Хорошо, что фирменный стиль един по всей нашей огромной стране, он помогает ощутить масштаб работ. ― По роду своей деятельности сам часто общаюсь с кузбассовцами: людей такие положительные примеры стимулируют участвовать в преобразованиях. Если хорошо отремонтировали соседнюю улицу, то, значит, и улицу, где конкретный человек живет, тоже смогут отремонтировать быстро и качественно. У жителей надежда окрепла, что наши города меняются под их запросы. И с каждым днем кузбассовцы активнее участвуют в формировании планов дорожников, вносят предложения по дорожным ремонтам. Важно, чтобы жители ощутили положительные изменения, чтобы качество жизни повысилось значительно, чтоб наша уличная среда стала по-настоящему современной и комфортной».
Так, перед началом дорожных работ на каждом участке устанавливается информационный щит — так называемый паспорт объекта, на уже отремонтированных дорогах ― билборды и таблички, информирующие о том, что работы здесь проходили по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги», а в городских агломерациях размещаются информационные носители, указывающие, сколько улиц в конкретном населенном пункте в этом году было приведено в нормативное состояние.