Доступно и не выходя из дома – как получить государственные услуги подробно разъясняют сотрудники службы судебных приставов.
Все государственные ведомства, в том числе служба судебных приставов, ограничили личный прием граждан. В условиях временного ограничения Управление Федеральной службы судебных приставов напоминает о сервисах, посредством которых должники и взыскатели могут оформить заявления и получить ответы по вопросам, касающихся конкретных исполнительных производств.
Банк данных исполнительных производств
В нем любой желающий может получить информацию об имеющейся задолженности и способе оплаты. Достаточно зайти на официальный сайт УФССП по РБ по адресу http://r02.fssprus.ru/ и в разделе «Сервисы» выбрать «Банк данных исполнительных производств» http://r02.fssprus.ru/iss/ip. Затем следует ввести фамилию и имя, название предприятия или номер исполнительного производства – вся информация по исполнительным производствам отобразится на экране. А нажатие на вкладку «Оплатить» отразит полный список электронных платежных систем, позволяющих совершить онлайн-платеж. Также получить информацию о задолженности предоставляет возможность приложение для мобильных операционных систем Android, iOS и Windows Phone. Чтобы его установить с помощью Google Play на Android и App Store на iPhone, нужно набрать в поисковой системе «ФССП». Использование данных приложений позволит пользователям мобильных устройств своевременно узнавать о наличии задолженностей по исполнительным производствам и своевременно их погашать без посещения судебных приставов-исполнителей и дополнительной оплаты исполнительского сбора за несвоевременно уплаченный долг.
Личный кабинет стороны исполнительного производства и Единый портал государственных услуг
Данный интернет-сервис поможет получить подробную информацию о ходе дела и обратиться к судебным приставам с заявлением, ходатайством или жалобой в электронном виде. Работа с процессуальными документами в данном сервисе возможна при регистрации на Едином портале государственных услуг https://www.gosuslugi.ru/ и оформлении подписки в «Личном кабинете». После этого в распоряжении пользователя будут такие функции как: ознакомление со всеми процессуальными документами в рамках исполнительного производства; получение информации; направление судебным приставам заявления; получение ответов на заявления и копии документов и другие услуги.
Другие способы связи с судебными приставами
Все обращения граждан продолжают приниматься посредством интернет-приемной УФССП по РБ http://r02.fssprus.ru/ir/, расположенной на официальном сайте ведомства.
Оставить почтовую корреспонденцию возможно в специально отведенном для этого ящике (боксе) «Для приема почтовой корреспонденции», расположенном на первом этаже административного здания аппарата Управления, а также в зданиях территориальных отделов судебных приставов.
Напоминаем, что по обращениям об отмене постановлений о взыскании денежных средств, находящихся на счетах, и иным вопросам, требующим оперативного реагирования, сроки проверки сокращены. Кроме того, по данной категории обращений вводится еще один канал связи: телефон 8(347)272-16-46.
Почтовые и электронные адреса, номера телефонов Управления и отделов судебных приставов размещены на сайте УФССП по РБ в разделе «Контакты» http://r02.fssprus.ru/contacts/ .
УФССП России по Республике Башкортостан рекомендует жителям региона по максимуму использовать возможности электронной и телефонной связи для обращения к сотрудникам службы. Преимущества получения
государственных услуг в электронной форме – это отсутствие необходимости личного посещения службы судебных приставов и удобное информирование заявителя о статусе предоставления государственной услуги