Бөтә яңылыҡтар
Хәүефһеҙлек
19 Август , 14:55

Стоп мошенник!

Цель телефонных мошенников —  получить конфиденциальную информацию: пароли и CVV-коды карт, логины и пароли от банковских приложений. Жулики вынуждают перейти на фальшивые сайты, платежные порты в Интернете.

Простые правила – как защитить себя и близких

Часто злоумышленники используют актуальную информационную повестку, они представляются теми, кому мы склонны доверять. Мы поможем вам распознать типичные схемы.

Не отвечайте на вопросы.

Если у вас уточняют ваше имя, сначала уточните имя собеседника, банк или организацию, из которой он звонит. Запишите данные.
Положите трубку, найдите официальный номер банка или организации, перезвоните и уточните информацию.   

Помните!

Цель мошенников – выманить пароли и личные данные.
Никому не сообщайте коды безопасности из СМС и PUSH-уведомлений, ПИН-код карты, CVC/CVV-код (3 цифры на задней стороне карты), логины и пароли от банковских приложений. Нельзя переходить по ссылкам, которые вам присылают, – это могут быть поддельные сайты или фальшивые порты платежных систем. 

Куда сообщить о проблеме

1. Банк России

Телефон 300 или бесплатно для звонков из регионов
России 8-800-300-30-00

2. Правоохранительные органы

Телефон 102 или по телефону
горячей линии
МВД 8-800-222-74-47

3. Уведомить ваш банк

Номер телефона указан на вашей банковской карте, с банком также можно связаться через чат мобильного приложения

4. Социальный фонд России

Региональные горячие линии и социальные сети

5. Налоговая служба

Телефон горячей линии
8-800-222-2222

Автор:
Читайте нас: